Чтобы начать играть зарегайтесь на сайте - и зайдите на форум - там в верхней категории
Также Вы увидите форум ФЛУДИЛКА - там собираются все, не занятые в данный момент шиноби, у кого Вы можете спросить всё что Вас интересует и что Вам не понятно ....
Для того, чтобы Вы могли присоединиться к ролевой - Вам необходимо зайти в категорию форума - Начало, раздел - Правила, - там в форумах- Если Ваш любимый персонаж занят и Вы не хотите играть ни за кого из оставшихся - регистрируйте своего выдуманного персонажа
Чтобы стать генином, после того как Вы прочитали правила нашей ролевой игры, правила поединка, описания миссий, повышения по рангам зайдите в Анкеты.Сдача Экзамена это заполнение анкеты.
Генин - обладает одной стихией чакры, при регистрации нового персонажа - все персонажи генины...
ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ ПЕРСОНАЖА ЗАГЛЯНИТЕ В ТЕМУ "ПЕРСОНАЖИ" И УБЕДИТЕСЬ В ТОМ СВОБОДЕН ЛИ ВАШ ГЕРОЙ ИЛИ НЕТ. ЕСЛИ ЖЕ ОН ЗАНЯТ И ВАМ НЕ НРАВИТСЯ НИКТО ИЗ ОСТАВШИХСЯ ТО МОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ПЕРСОНАЖА..
Правила от модераторов для ролевой:
1. Запрещается флуд и оффтоп (для этого навалом других мест)
2. Ваши способности должны соответствовать вашему рангу. всем игрокам присваевается ранг - генин, который будет повышаться по ходу игры.
3. Прошу не забывать, что игра имитирует жизнь и если у вашего персоонажа нет заданий это не значит что вы должны отсутствовать. Описывайте обычные события, придумывайте сюжеты.
4. Если вы по какой-то причине решили покинуть игру сообщите администрции.
5. Вы не можете находиться одновременно в двух местах(это правило касается раздела ролевых игр).
6. Игровой бой проводится в реальном времени и присутствие обоих аппонентов обязательно.
7. Просьба отделять мысли, действия и речь (каким образом будет указано ниже)
8. Просьба отвечать только на речь или действия (телепаты возможно среди нас и есть, но чтение мыслей вне боя это нарушение человеческого права на свободу мыслей)
9. При общении с другим персонажем монолог оформляется по правилам русского языка.
10. Данные правила обязательны к прочтению ВСЕХ участников игры.Возможные поправки или возражения к составителю или администрации. Будут приняты во внимания и рассмотрены все поправки и замечания и в случае их актуальности внесены в общие правила.
11. Вы можете играть только за своих персонажей. Нельзя писать действия персонажей принадлежащих другим игрокам
12. Если вы переходите в другую тему, то пишите так
(к примеру):
>>>Резиденция Хокаге
если вы собираетесь покинуть форум предупреждайте чтобы участники на вас не расчитывали. Например: офф вышел покурить в мир
13. Вы можете играть только за своих персов. Нельзя писать действия персонажей, принадлежащих другим игрокам (без их на то согласия,возможно догавариваться в аське, на форуме или ещё каким-либо образом )
14. Убедительная просьба: заглядывайте почаще в личку.
15. Миссия шиноби описывается - или непосредственно в ролевой - оставляя в каждом форуме - точке локации сообщения не менее 3-х строчек, либо по желанию - в разделе - Описание миссий - тогда каждая миссия - сообщение не менее 15 строчек
Правила оформления речи:
1. Речь начинается с новой строки. Например:
-речь....
2. Мысли так же пишутся с новой строки и но Под наклоном
3. Действия:
- с новой строки
- выделяются звёздочками *пошел ...*
- пишутся о первого лица
Описывать можно только свои действия, текст должен быть понятным и цельным.
Писать :
*я взглянул на него и сказал*
- пошел вон*развернулся и вышел*
НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО
Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил" и т.п. Нарушитель получает бан на 2 недели.
Старайтесь давать качественное описание действиям, речи и мыслям.
Запрещено наделять персонажа чересчур мощными способностями, не стремитесь делать бездушных головорезов, убивающих направо и налево,. Помните, главное - общение.
Основные правила боя:
1. Во время боя обязательно присутствие судьи
2. Судья выполняет функцию мастера игры (о нём ниже).
3. Начинает и завершает бой имено Судья.
4. Игроки в назначенном мастером игры порядке совершают какие либо действия (атаки, защита, превращения).
5. После того как оба игрока совершили ход, мастер игры говорит урон, происшествие и прочую информацию о ходе, проанализировав ситуацию.
6. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
7. Судья может остановить бой в любой момент и поправить одного из сражающихся в случае не соблюдиния одного из правил игры.
8. Многократное нарушение - проигрыш.
9. Все споры и прочие моменты обсуждаються после обьявления модером окончания боя.
10. Судья может остановить бой в любой момент и обратиться за справкой к другим участникам.
11. Только в случае, когда Судья обратился к кому либо из участников, возможен ответ не по теме.
12. Судья не может одновременно вести бой и судить игру одной битвы.
13. Если спор не решён обращаться к главному модеру боёв . (Админы)
14. Бой заранее согласаються в соответсвующей теме.
15. Во время боя основные правила форума продолжают действовать+)
16. Если Вы не согласны с решением судьи - напишите судье в личку (аську), факты которые он должен учесть, но не учёл...
Уточнения к правилам боя:
1. Количество здоровья начинаеться со 100%. Запас чакры в зависимости от Интелекта.Интелект умножить на 10
2. В бою участвуют 3 человека: 2 оппонента и судья
3 Судья решает прошла атака,защита или нет,а также сколько потеряно %.
Не пишите *я увернулся от атаки*
Или *я кинул кунай и убил его*
ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ Только СУДЬЯ РЕШАЕТ ПРОШЛА АТАКА,ЗАЩИТА ИЛИ НЕТ
Также судья после каждой атаки должен писать сколько % осталось у обоих оппонентов!Также расход их чакры
4 Защита от атак,после того как была произведена атака,тот кого атаковали ПОДРОБНО описывает свои действия защиты!
5 Использовать каварими (Техника замена) можно только 3 раза за бой.
6 Если на человека прошла задерживающая техника (Водная тюрьма,деревянная клетка,теневое копирование) то он пропускает ход и неможет увернуться от атаки.
7. Соперники атакуют по очереди и ждут решения судьи, после каждой пары ходов...
8. За один ход можно использовать только две атакующие техники и две защитные техники, ни в коем случае не больше и не заменяя одно другим...
Оформляйте бои, так чтобы каждая Ваша техника имела не только название, но и описание - что именно она делает, и обязательно ранг техники....
D - техника, отнимающая минимальное количество чакр и наносящая минимум повреждений
C - техника, среднего поражения и атаки
B - техники самая сильная у генина
A - техники самая сильная у чунина
S - техники самая сильная у джонина (самый высший уровень)
X - предельные техники с уровня Анбу
ТАК ЖЕ ПОДРОБНО ОПИСЫВАЙТЕ КАКУЮ ТЕХНИКУ ВЫ ПРИМЕНЯЕТЕ!ЧТО ИМЕННО ОНА ДЕЛАЕТ. КОПИРУЙТЕ ОПИСАНИЕ ВАШИХ ТЕХНИК ИЗ ПРИВЕДЁННЫХ В РЕГИСТРАЦИИ
Правила повышения по рангам.
Каноны в тех рангах которые у них в начале Шиппудена.
1 - ученик академии (Не написавшие Анкеты)0 статов
2 - генин (правильная регистрация в ролевой) 50 статов.
3 - чунин Экзамен на чунина минимум 1 бой и 10 миссий любого ранга.60 статов
4 - чунин - преподаватель или чунин - воин и тд... (минимум Бои: 5, миссий: 20)65 статов
5 - джонин Экзамен на джонина (минимум Бои: 15, миссий: 30)75 статов
6 - токубецу-джанин (преподаватель, медик, допросы, разведка и тд)(минимум Бои: 25, миссий: 40)80 статов
7 - анбу (Бои: 35, миссий: 50)85 статов
8 - капитан анбу (Бои: 50, миссий: 70)90 статов
9 - кагэ (минимум Бои:100, миссий:100) минимум 10 выполненых миссий S ранга.)100 статов
То есть исходя из этого - основные ранги - генин, чунин, джанин, анбу, - остальное должности...
Теперь подробнее...
Ранг "Ученика Академии" - это все форумчане не участвующие в ролевой, - те же, кто зарегестрировался в ролевой по всем правилам - регистрация персонажа.
Итак, Вы зарегестрировались в ролевой - стали генином...
Чтобы стать "Чуунином", нужно иметь 1 победу и 10 исполненых миссий. И здавайте экзамен.(Девушкам победа не важна, проведённый бой)
... Чунин уже может призывать одно существо....
Чтобы получить должность чунина - преподавателя нужно исполнить 10 миссий, уже в статусе Чунина(на счету 20), и на Вашем счету должно быть минимум 5 боёв...
Чунин - наставник может призывать двух различных существ.
Став чунином - преподавателем, Вы можете считать за выполненные миссии, кроме обычных миссий -
1. судить бои между генинами
2. Помогать генинам
3. Обучать генинов техникам на тренировочных площадках...
Также - для чунинов - преподавателей, победой в бою будет считаться каждый приглашённый и зарегестрированный участник... (Если он в регистрации указывает, - что его пригласил тот-то человек - ему +1 победа в бою, ведь это победа для нашего сайта)
Чтобы стать Джонином у вас на счету должно быть 15 боев и 30 миссий.И Здавайте Экзамен На Джонина.
Чтобы стать Токубецу-Джонином - у вас на счету должно быть 25 боев И 40 выполненных миссий, но их можно заработать как обычным способом, так и методом - преподавателя...
Став Токубецу-джонином Вы можете выбрать специальность и исходя из неё выполнять миссии (медик - операции, разведчик - ситуация в других селениях и тд)
Также - на уровне Токубецу-джонина Вы можете судить бои между генинами и чунинами, и засчитывать себе как бои и миссии по методу преподавателя...
Чтобы стать Анбу-у вас на счету должно быть 35 боев. 50 миссий и процент побед более 50%
Став АНБУ Вы можете судить бои между джонинами, чунинами, генинами, и также засчитывать себе бои и миссии по методу преподавателя... (приглашение новичков в ролевую, помощь в регистрации и техниках и так далее)
Чтобы стать Капитаном Анбу-у вас на счету должно быть 50 боев. 70 миссий.Раз в месяц опрос и за это бонусы(Рю,вооружение)
Каге может стать Капитан Анбу желающий уйти на административную должность....
Чтобы стать Кагэ, нужно победить в схватке настоящего Кагэ деревни и быть одобреным советом других Кагэ.
Сам Каге может оставить своё селение на АНБУ или Капитана АНБУ, как на заместителя, или совсем оставить селение (Если в селении нет шиноби высшего ранга - он может предложить свою должность шиноби других селений максимально высшего ранга)... Они могут начать ролевую заново - за другого или этого же персонажа - став генинами, могут просто присоединиться к путешествующим шиноби, тогда в звании они остаются Капитанами АНБУ, а титул приобретают Отшельника (далее какого селения)...
Акатсуки:
Акатсуки - это беглые шиноби. Акатсуками смогут стать беглые шиноби рангом выше Джанина! Также ими могут быть бандиты (...смотри ниже...). У Акатсуков нет развития дальше, только до главы Акатсук! А чтобы стать главой Акатсук нужно быть одобреным борльшинством Акатсуков и победить в схватке другого Лидера. После чего тот становится простым Акатсуком!
Бандиты - или шиноби - нукенины - они принадлежат к группе акацки, но их ранги будут отличаться
Бандиты - это беглые синоби низкого ранга, для вступление в Акацуки у них силёнок маловато поэтому они зарабатывают на жизнь грабежом и мелочными убийствами...
Мародёр - генин нукенин 60 статов
Вор - чунин-нукенин 70 статов
Убийца- чунин-преподаватель-нукенин 75 статов
Асасин- Джанин-нукенин 85 статов
В дальнейшем можно вступить в акацуки( характеристики соответствуют рангу токубецу) или остатся в бандитах получив ранг преступник (характеристики как у Акацки)
(Миссии для бандитов будет засчитывать глава Акацки, но выдумывать они должны их сами себе)
Член организации Акацки имеет характеристики как у Токубецу-Джонина, Глава Акацки - как Каге...
Также всем рангам сделать под подписями приписки с количеством проведённых на
данный момент, боёв и миссий... Вида - (Бои: N, миссий: N) ... для
генина считается только победа (ну, это надеюсь Вы помните...)
Также об описании миссий - нужно оставлять отчёты, чтобы была
возможность за этим проследить - если это миссии по ролевой - то в
категории - ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ, если это миссии по типу преподавателя
(новенькие, помощь новеньким, судейство боёв) - то в РЕЗИДЕНЦИИ КАГЕ...
Удары
Голова и шея - урон 5 умножить на кол-во Тайджутсу,попасть очень трудно,но обычно оправдывает ожидания,но если противнику удалось увернутся его контратака скорее всего застанет вас в расплох
Туловище - попасть очень легко,также как и защитится,повреждения не велики9зависит от оружия и стиля боя) - 3 умножить на кол-во Тайджутсу.
Конечности - повреждения минимальны,но попасть легко,также дает меньше шансов увернутся(ноги) или ударить удачно(руки),урон не равномерен - 1 умножить на кол-во Тайджутсу
Оружие это одна атака.
1) СЮРИКЕНЫ(у каждого ниндзя неограниченное количество сюрикенов) - 1 сюрикен наносит 3 еденицы урона,отражается легко,используется для отвлечения внимания(однако если смазать ядом..).Если вы пишете что кинули несколько сюрикенов значит вы кинули 4 сюрикена
2)КУНАИ( у каждого ниндзя неограниченное количество кунаев) - 1 кунай наносит 5 едениц урона,отражаются сложнее чем сюрикены,могут использоватся в комбинациях,к ним можно крепить взрывчатку или бомбы,особые кунаи наносят повышенный урон,но хуже метаются.
3)ХУМА ШУРИКЕНЫ(сюрикены дьявольских ветров) - наносит до 35 едениц урона,у генинов,чунинов и наставников по 1 такому сюрикену,у джонинов и токубецу по 2 ,у всех остальных по 3(если вам нужен еще 1 то с уровня наставника вы можете вызывать хума шурикен за 100 чакры).Начиная с уровня джонина у вас может быть особый хума шурикен(на леске,с разрывной боевой частью,с отстреливаемыми лезвиями,с ядом,с ловушкой,со шрапнелью,наэлектрелизованный,невидимый,особой прочности с механизмом раскрутки и т.д)(такой сюрикен стоит 150 чакры)...если у вас есть такие сюрикены то вы должны это прописать в вашем профайле техник
4)ГИГАНТСКИЙ ШУРИКЕН - наносит до 50 едениц урона(появляется с уровня наставника,вы можете носить 1 такой,с уровня токубецу 2)...(у вас может быть легендарный гигантский шурикен(за 200 чакры 1 раз за бой),самонаводящийся,ссистемой поиска,разрывной,невидимый,управляемый,эфмерный и т.д)...если у вас есть такие сюрикены то вы должны это прописать в вашем профайле техник
5)ИГЛЫ - наносят по 2 еденицы урона,но с уровня джонина вы можете выбрать только иглы и тогда каждое удачное попадание иглы будет отнимать по 30 урона(отравленные с уровня токубецу + 10 урона),за раз вы можете кидать по 2 иглы,иглами нельзя отбить кунай или сюрикен,при атаке высока вероятность промахнутся
6)МАКИБИШИ- вы можете рассыпать иглы макибиши под ногами противника и уклонившись повредите ему ноги (невозможно использовать шуншин 2 хода)
7)ДЫМОВЫЕ ШАШКИ И ОСЛЕПЛЯЮЩИЕ БОМБЫ - по сути одно и тоже,шиноби может использовать либо одно либо другое,у ниндзя может быть 4 дымовые шашки,или 2 ослепляющие бомбы,дымовые шашки не дают вас обнаружить ,но легко развеиваются ветром(следите чтоб вы могли видеть врага своими техниками),ослепляющие бомбы дают ступор на 1 ход,однако от них мжно уклонится или сделать каварими...если у вас есть такие шашки или бомбы то вы должны это прописать в вашем профайле техник
ПО ВСЕ ВОПРОСАМ ОРУЖИЯ ОБРАЩАТСЯ КО МНЕ